1.С самого начала осады, когда начинается атака вражеской башни по центру локи "осада", роги, воины(достаточно 1-2 человек) хаев , бегут под вражеский замок, где включив инвиз, вырезают "собирателей достов". Весьма желательно чеб с ними бежал маг в патьке, таким образом внося разлад в стан врага. Вражины будут думать че их мочит ток маг, и убив его - успокаиваются, а маг после смерти воскреснув бежит опять к вражескому замку, продолжая свое "черное дело". Пока соперник врубится че к чему, лишим их достов, и будем оттягивать постоянно их хаев к замку.
  2. Скилом "Прыжок за спину", можно попасть во вражеский замок, дождавшись зазевавшегося перса у ворот при попытке покинуть замок. А там ваши цели - 1 очередь - оружейка. Разломав ее, лишим их возможности строить башни; 2 очередь - кузница. Разломав ее лишим соперника возможности строить машины
  3.(Пока нам по численности участников ГИ не доступная). На островах че летают - можно патьками прилететь прям в замок. Желательная патька диверсанов - вар, маг, прист. Цели - см. п.2. При слабом противнике - шанс всем переправится в замок не ламая первые ворота. Условие - обязательно должен быть герольд - его задача - доламать внутренние ворота( штормом маг-герольд наносит 60% урона воротам).